Now Reading
10 великолепных треков BEHEMOTH
Информационный канал о тяжелой музыке, музыкантах, группах, новых релизах.

10 великолепных треков BEHEMOTH

Начав свою карьеру с производства чистого блэк-метала в городе Гданьск, Польша, BEHEMOTH за 30 лет выросли, и возможно стали лучшим музыкальным экспортером своей страны. Однако это не обошлось без разногласий, и группа по сей день сталкивается с негативной реакцией со стороны религиозных консерваторов в своей стране и за рубежом.

Их абсолютно мощная смесь блэка и дэт-метала сделала BEHEMOTH одной из самых влиятельных групп в современном металле. Их продукция порочна и экстремальна, но хорошо написана и страстно поставлена. По мере того, как их карьера продвигалась вперед, также менялись их стиль и звучание, они никогда не боялись использовать более высокое качество продукции, а также внешние и мелодические влияния.

У Нергала и его команды никогда не бывает недостатка во вдохновении, а BEHEMOTH — группа с бэк-каталогом, заваленным множеством менее известных материалов. Множество временных EP и роскошных выпусков альбомов с ранее неиздававшимися песнями и хорошо сделанными, а иногда и неожиданными каверами. Это безусловно делает много отличных недооцененных треков! Итак, с учетом сказанного, давайте начнем наш список 10 лучших треков BEHEMOTH…

CONJURATION OV SLEEP DAEMONS

Первоначально выпущенный на часто упускаемом из виду EP Conjuration, «Conjuration ov Sleep Daemons» — это блестящий способ начать наш список. Расширенная игра — это своего рода временная пауза между альбомами Zos Kia Cultus и Demigod, а сама песня показывает, как BEHEMOTH погружается в режим полного дэт-метала со злым темпом и игрой на гитаре с быстрыми пальцами. Вы конечно можете услышать сильное влияние MORBID ANGEL, и это прекрасный пример стиля группы в середине 00-х.

DEFILING MORALITY OV BLACK GOD

«Defiling Morality ov Black God» спрятанная в конце великолепного Evangelion 2009 года, представляет собой блицкриг менее чем за три минуты. Прорываясь вперед с абсолютно ошеломляющей скоростью 270 ударов в минуту, барабаны Inferno абсолютно безжалостны — даже когда он не бьет бластбитом, двойные удары по-прежнему звучат в полную силу. В то время как BEHEMOTH демонстрирует много грува и динамичности на остальной части пластинки, этот трек полностью посвящен разрушению тупой силой. В Evangelion есть много замечательных вещей, и «Defiling Morality ov Black God» заслуживает большего признания — даже если это просто за то, что это просто атака, управляемая темпом.

FORGOTTEN EMPIRE OF DARK WITCHCRAFT

Мы вернулись к самому началу карьеры BEHEMOTH с «Forgotten Empire of Dark Witchcraft». Трек с EP And The Forests Dream Eternally 1995 года, расширенная версия которого представляет собой чисто блэк-метал; миры, далекие от дэт-метала, повлияли на звук, который они улучшали в течение следующих 25 лет. В то время как большая часть EP сырая и интуитивная, его заключительный номер является более мрачным и мелодичным музыкальным произведением – он определенно относится к более торжественному концу блэк-метала. Кроме того, стоит отметить, что один из основателей группы Нергал играет на барабанах помимо гитары и вокала.

NIEBOGA CZARNY XIĄDZ

Остаток от сессий The Satanist, «Nieboga Czarny Xiądz» — полузаглавный трек с EP Xiądz. Буквально переводится как «Бог Черный Жрец», лирика переключается между польским и английским языками, в то время как в музыкальном плане песня идеально вписалась бы в свой родительский LP; только один его громовой финал достоин признания. EP был выпущен ограниченным тиражом в 2000 копий и официально не загружался ни на какие стриминговые сервисы. Это красноречиво говорит о том, что BEHEMOTH сейчас на пике популярности, а эта удивительная музыка недостаточно хороша для полноценного альбома. Потрясающая мелодия, о которой нужно знать большему количеству поклонников BEHEMOTH.

O PENTAGRAM IGNIS

Свидетельством плодовитого сочинения песен BEHEMOTH является то, что еще одна фантастическая песня была отнесена к бонусным материалам. Массивная «O Pentagram Ingis» каким-то образом была включена только в японское издание I Loved You At Your Darkest. В то время как BEHEMOTH начинали исследовать свои звуковые эксперименты на своем родительском альбоме, этот трек — это старый BEHEMOTH из мяса и картошки. Неистовые барабаны Inferno, отличные риффы (особенно в интро) и страстный вокал.

THE ALCHEMIST’S DREAM

На альбоме Satanica 1999 года BEHEMOTH полностью перешли к блэкен-дэт-металу, что сделало их одним из самых популярных коллективов в экстремальной музыке. В релиз вошли некоторые из самых почитаемых работ группы, в том числе «Decade of Therion» и «Chant for Eschaton 2000». Песня, о которой никогда не говорят и которую никогда не исполняли вживую, — это «The Alchemist’s Dream». Это действительно показывает, что BEHEMOTH начали совершенствовать свой выигрышный формат, когда группа работает на полную катушку, но все еще грубая и сырая по краям.

THE PAST IS LIKE A FUNERAL

Вышедший в 1998 году альбом Pandemonic Incantations стал третьим полноформатным альбомом BEHEMOTH и примечателен дебютом давнего барабанщика Inferno. На тот момент они все еще якобы были блэк-металлической группой, но их музыка постепенно начинала включать элементы дэт-метала — хотя все еще было много тремоло и риффов, а вокал Нергала в основном представлял собой хриплые крики. Короткий гитарный пассаж в стиле IRON MAIDEN ближе к концу трека — одна из самых мелодичных вещей, которые группа делала до этого момента. «The Past Is Like A Funeral» — это трек, о которой никогда не упоминают даже фанаты, и по какой-то причине Pandemonic Incantations недоступна на Spotify в некоторых регионах.

THE REIGN OV SHEMSU-HOR

Упускаемое из виду мастерство написания песен, которое часто используют BEHEMOTH – это способность создать отличный заключительный трек для альбома. «The Reign ov Shemsu-Hor» — прекрасный тому пример. Финал монументального «Demigod», его атмосфера вызывает в воображении видения марша в битву под предводительством абсолютно одержимого Нергала. Это динамичное, почти кинематографическое вступление включает в себя слои боевого барабана, похожего на перкуссию, прежде чем перейти к их обычному эпическому и кощунственному тарифу. Это отличный способ подвести итог прорывному релизу группы — как BEHEMOTH никогда не играли его вживую.

TOTAL INVASION

За свою карьеру BEHEMOTH сделали несколько каверов — некоторые из них были великолепными («The Cure» «A Forest», The Ramones «I’m Not Jesus»), а некоторые — разочаровывающими (на ум с грустью приходит «Wish» NINE INCH NAILS). Хотя это и не та группа, которая сразу приходит на ум при мысли о BEHEMOTH, напряженный и угрожающий стиль Killing Joke создает отличный материал для более тяжелой группы. Менее известный трек английских легенд пост-панка, «Total Invasion», имеет ползучий, тревожный топот в середине темпа, и BEHEMOTH мудро придерживается оригинальной аранжировки, просто делая его немного тяжелее.

WOLVES GUARD MY COFFIN

Помимо дебютного полнометражного альбома BEHEMOTH Sventevith (Storming Near the Baltic), превосходно названная «Wolves Guard My Coffin» является превосходным примером примитивных ранних дней BEHEMOTH. Голос Nergal и инструменты намного жестче, чем то, что сделало их нарицательными на метал-сцене и соответствует норвежскому блэк-металлическому стилю, который был в моде в то время. Когда-то его играли только один раз прежде чем он был возрожден в 2009 году для короткого тура по Польше.

Много отличного материала от BEHEMOTH ускользнуло через трещины — будь то бонус-треки и труднодоступные EP или чистый блэк-метал в первые дни существования группы. Какие ваши любимые треки BEHEMOTH? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Заценишь ?
В топку
0
Заебок
0
Зашло
0
Ох..но
0
Че к чему
0
Комментариев (0)

Оставьте ответ

Электронный адрес не будет опубликован.

новости мира метал музыки, обзоры, новинки, видео и многое другое.

Давай на вверх