Now Reading
Обзор альбома: MESHUGGAH Immutable
Информационный канал о тяжелой музыке, музыкантах, группах, новых релизах.

Обзор альбома: MESHUGGAH Immutable

Immutable открывается чистым вокалом. Правильно, чистый вокал. Йенс Кидман/Jens Kidman — один из самых стабильных фронтменов. Его механический крик — такая же часть звучания MESHUGGAH, как гитарный тон Фредрика Тордендаля/Fredrik Thordendal или барабаны Томаса Хааке/Tomas Haake. Но в «Broken Cog» мы слышим, как он максимально изображает Рэнди Блайта. Он говорит угрожающим шепотом, а музыка гремит вокруг него. Он такой же тяжелый, как и можно было ожидать от восьми и девятиструнных гитар, но они не поражают такой же злобной атакой, как предыдущие альбомы. Полиритмический пульс менее агрессивен, ближе к Годжире, чем к Обзену. И «Broken Cog» далеко не единственный пример.

За долгую карьеру MESHUGGAH они экспериментировали с разными поджанрами, сохраняя при этом свое собственное уникальное звучание. Они возились с техничным дэт-металом, помогли определить движение джент на рубеже прошлого десятилетия и в то же время раздвинули границы прогрессива и хардкора. Это шло параллельно с растущим уважением металла к груву и ритму, а не к грандиозным проявлениям скорости, кульминацией которого стало недавнее возрождение ню-метала. MESHUGGAH не был бы застигнут врасплох с нью-металлической толпой в те дни. Но на Immutable есть ощущение, что их позиция может смягчиться. Может быть, это флюиды KORN в «Ligature Marks» и бодрый вступительный рифф в «Kaleidoscope». Или тот факт, что вы можете вставить эпизодическую роль Чино Морено в центральную девятиминутную пьесу «They Move Below», это не будет казаться неуместным.

Если вы боитесь чего-то, что вышло после 2000 года, «Black Cathedral» предлагает порцию чистого олдскульного блэк-метала. Синглы «The Abysmal Eye» и «Light The Shortening Fuse» звучат как скрытые треки на последних трех альбомах MESHUGGAH. Хааке остается одним из самых уникальных музыкантов, когда-либо выступавших за барабанной установкой. Бывают времена, когда кажется невозможным, что все это дело рук одной пары рук. Мозговые изменения тактового размера и аккорды, приглушенные ладонью, по-прежнему являются основными элементами музыки этой группы. Immutable назван очень удачно. Есть несколько драгоценных действий, которые вы можете идентифицировать в течение нескольких секунд, и MESHUGGAH — один из них. Они не так сильно изменились. Если Obzen был выдающимся произведением, то Koloss и The Violent Sleep of Reason были кругами победы. На Immutable MESHUGGAH не хотел застревать в колее. В игру вступают новые идеи, которые сформировались в постобзеновском мире благодаря таким группам, как SPIRITBOX, TESSERACT и LOATHE. Если Immutable – это то, что нужно для полного слияния миров экстремального и альтернативного металла, это будет еще одна отметка в длинном рэп-листе MESHUGGAH.

Еще один альбом MESHUGGAH, еще один претендент на звание «Альбом года». Так, как это должно быть. Эти ребята просто настоящие мазафакеры.

0
Шедеврально
91100
Плюсанул
В топку
Заценишь ?
В топку
1
Заебок
1
Зашло
1
Ох..но
1
Че к чему
2
Комментариев (0)

Оставьте ответ

Электронный адрес не будет опубликован.

новости мира метал музыки, обзоры, новинки, видео и многое другое.

Давай на вверх