Now Reading
10 потрясающих треков SLAYER
Информационный канал о тяжелой музыке, музыкантах, группах, новых релизах.

10 потрясающих треков SLAYER

SLAYER несомненно одна из самых важных метал-групп в истории жанра. Взяв за основу ранние прото-экстремальные метал-группы, такие как VENOM, MERCYFUL FATE и MOTÖRHEAD, SLAYER увеличили темп, злобу и общую крайность — и в процессе стали иконами. Очень немногие артисты вызвали в воображении бешеную преданность фанатов, которую SLAYER питали почти 40 лет.

Четверка из Лос-Анджелеса также создала то, чего хочет достичь каждый музыкант — мгновенно узнаваемое звучание, которое было бы уникальным для них самих. Яростные, диссонирующие риффы и соло Джеффа Ханнемана (RIP) и Керри Кинга, невероятно быстрая и плотная игра Дэйва Ломбардо (а позже и Пола Бостафа) и одержимая, но четкая и отчетливая вокальная атака Тома Арайи — каждый элемент был ключевым в создании их музыки.

С 12 студийными альбомами за четыре десятилетия в их каталоге есть множество недооцененных жемчужин SLAYER. Некоторые спрятаны в конце пластинок и забыты, некоторые просто никогда не исполнялись на сцене, несмотря на их культовый статус среди фанатов.

Cleanse The Soul

Нашу подборку открывает номер классического четвертого альбома SLAYER South of Heaven. «Cleanse The Soul» — один из двух треков с этой пластинки, которые не исполнялись вживую — второй — их превосходный и хорошо известный кавер на «Dissident Aggressor» JUDAS PRIEST. В то время как South of Heaven многие воспринимают как пластинку, на которой SLAYER сбавили скорость, «Cleanse The Soul» — это быстрая, бешеная атака, в которой есть все их классические отличительные черты. Интересно, что гитарист Керри Кинг хорошо известен тем, что ненавидит эту песню, утверждая, что вступительный рифф «слишком счастлив», и поэтому отказался играть ее вживую. Однако для нас он определенно войдет в классическую, недооцененную жемчужину SLAYER.

Consfearacy

Первый релиз SLAYER с барабанщиком-основателем Дэйвом Ломбардо, вернувшимся после 15-летнего перерыва, в значительной части Christ Illusion 2006 года показал, что группа также вернулась к своему классическому трэш-металлическому звучанию. «Consfearacy», прекрасный пример одержимости SLAYER — это разрывная трехминутная мелодия. Это яростная песня, с безжалостной игрой на барабанах и гитарой, которая душит слушателя. Одна из многих мелодий из Christ Illusion, о которой никогда не говорили и которую никогда не исполняли вживую, «Consfearacy» — убойный трек, который заслуживает того.

Crypts of Eternity

Второй альбом SLAYER Hell Awaits стал большим поворотным моментом в карьере группы. Музыка длиннее, сложнее и, в конечном счете, намного злее, чем их дебют. Он также содержит часть их классического раннего материала, особенно неистовый заглавный трек. Тем не менее, трек, который часто упускают из виду — это эпопея «Crypts of Eternity». Один из самых ранних примеров прогрессивного трэш-метала, шестиминутный мини-опус включает в себя бесконечные риффы с изменением цифр и изменением чувства / темпа — секции подряд, которые появляются на средней отметке, совершенно неожиданны и потрясающие. Спрятанный ближе к концу Hell Awaits.

Gemini

Единственный оригинальный трек на хардкор/панк-кавере Undisputed Attitude 1995 года, «Gemini» — это классический SLAYER в лучшем его динамичном проявлении. С увеличенным темпом на протяжении большей части мелодии почти грязное ощущение добавляет песне грязную и задумчивую атмосферу, а также дает барабанщику Полу Бостафу достаточно места для добавления массивных катящихся сбивок. SLAYER вытащили ее из архивов для своего последнего тура, несколько раз сыграв ее после 10-летнего перерыва в их сетах, но все равно кажется, что это совершенно недооцененный трек. Закрывая альбом, который был хладнокровно встречен их ярыми фанатами, неудивительно, что многие забыли о «Gemini».

Human Disease

Фильмы ужасов и тяжелая музыка всегда тесно связаны друг с другом, поэтому неудивительно, что SLAYER в свое время появились в паре саундтреков к фильмам. Написанная для комедии ужасов 1998 года «Невеста Чаки», «Человеческая болезнь» в среднем темпе, безусловно, вписывается в творчество SLAYER конца 90-х, избегая высоких темпов вместо более ориентированного на грув стиля. Это угрожающая часть — любая песня, в которой Том Арайя произносит какое-то произнесенное слово, жуткая — и безусловно, она намного интереснее, чем фильм, для которого она была записана. На самом деле весь саундтрек довольно солидный, в него входят песни Роба Зомби, JUDAS PRIEST, TYPE O NEGATIVE и… BLONDIE. «Human Disease» также можно найти в их бокс-сете Soundtrack To The Apocalypse, выпущенном еще в 2003 году.

Playing With Dolls

Еще одна динамичная песня «Playing With Dolls» взята из альбома «World Painted Blood» 2009 года. Один из последних треков, написанных покойным великим Джеффом Ханнеманом, тревожная лирика, безусловно, противоречит его невинному названию. Щипковый основной гитарный пассаж звучит почти как AC/DC-gone-evil, и как и все великие мелодии SLAYER, он достигает громоподобного крещендо — кричащие гитары, бушующие барабаны и безумный вокал Тома Арайи создают мощную кульминацию. «Playing With Dolls» — прекрасный пример SLAYER поздней эпохи.

Point

Восьмой полноформатный релиз группы был несколько спорным, так как более экспериментальный и приглушенный материал слишком радикально отличался от классического шаблона SLAYER для многих фанатов. «Point» намного ближе к их олдскульному произведению; в то время как элементы грува можно найти, в нем нет ни мрачных аккордов, ни штрихов ню-метала, которые начали проникать в их звучание. К тому же, последние сорок секунд или около того — это пик, неистовый SLAYER и идеальный способ закрыть альбом.

Seven Faces

Взятый из поляризованного альбома 2001 года «God Hates Us All», «Seven Faces» доказывает, что хотя чистые гитары не являются чем-то большим в бэк-каталоге SLAYER, когда они использовали их, они эффективно создавали ползучую атмосферу. Застряв на полпути к альбому, «Seven Faces» никогда не исполнялась вживую и редко упоминалась фанатами SLAYER. Tom Araya звучит здесь абсолютно дико, хотя это ни в коем случае не быстрый трек, в нем есть несколько абсолютно готовых к мошу риффов — в частности, мощный аутро содержит грув, который мгновенно сбивает с ног.

SS-3

Divine Intervention — это своего рода темная лошадка в арсенале SLAYER — она, конечно, не на том же уровне, что и ее предшественница Seasons In The Abyss, но шестой полноформатник группы определенно содержит в себе кое-что потрясающее. Мощный и драйвовый «SS-3» — один из самых недооцененных треков на этом альбоме. Это еще одна сочиненная Ханнеманом мелодия о Второй мировой войне, на этот раз о смерти Рейнхарда Гейдриха, главного архитектора Холокоста, и ее кровавых последствиях. Это прекрасный пример SLAYER, самый прямой и точный, но никогда не исполнявшийся вживую, и по сей день остающийся преступно недооцененным.

Tormentor

«Tormentor» взятая из классического дебютного альбома SLAYER «Show No Mercy», является прекрасным примером раннего звучания группы. Не такое экстремальное или дьявольское звучание, каким они прославились, но безусловно, чертовски намного тяжелее, чем большинство других металлов 1983 года. Благодаря более упрощенным риффам и игре на барабанах вокал Тома Арайи звучит почти полностью сформированным, как и Джефф Ханнеман, и дикое соло Керри Кинг. «Tormentor» фигурировал в ранних сетах SLAYER, однако в последний раз он исполнялся в 1985 году.

Какая ваша любимая забытая классика SLAYER? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Заценишь ?
В топку
0
Заебок
0
Зашло
0
Ох..но
0
Че к чему
0
Комментариев (0)

Оставьте ответ

Электронный адрес не будет опубликован.

новости мира метал музыки, обзоры, новинки, видео и многое другое.

Давай на вверх