Главная страница » Обзор альбома: KREATOR Hate Über Alles
Обзор альбома: KREATOR Hate Über Alles
Первоначальная мысль, которая приходит на ум после первого знакомства с пятнадцатым альбомом KREATOR, заключается в том, что это самая смелая запись, которую группа когда-либо выпускала, и которая не провалилась. Эссенские экстремисты, возможно, никогда не выбрасывали полотенце, как это делали некоторые из их современников в неурожайные годы металла, когда приходилось бороться не только с гранжем, но и с последующим необъяснимым увлечением публики ню-металом, и они были вознаграждены за долголетие и верность делу. Последнее десятилетие, начавшееся с Phantom Antichrist, было особенно добрым для KREATOR, и они были особенно творчески добры к своим поклонникам. Но те, кто вырос вместе с группой во время их классической пятиальбомной работы с нейтронной бомбой в 1985-1990 годах, не быстро забывают о безликости Renewal, которая, вероятно, была самым вводящим в заблуждение использованием слова в истории этого слова.
Несмотря на это, KREATOR переживает период омолаживающего возрождения, особенно после того, как они предложили абсолютный мастерский ход, которым стали Gods of Violence 2017 года. Hate Über Alles не только первая за пять лет, но и первая, в которой участвует бывший басист Dragonforce Фредерик Леклерк, а также гитары в стиле спагетти-вестерн, оперный и хоровой вокал и приторно-сладкие трели инди-рока. Все это сочетается с нотами классики в стиле барокко и их бурлением, когда группа проносится через металлическую зону DRS за мгновение до того, как шпилька превращается в кучу среднего темпа, «третья песня на классических альбомах METALLICA». Добавьте к этому все более левую политическую/социальную/экологическую позицию вокалиста/гитариста Милана «Милле» Петроццы, бесстыдно прокладывающего тематический след через песни и тексты, и получается, что Hate Über Alles – это альбом, почти созданный для того, чтобы кого-то разозлить. И могло бы, если бы не было так чертовски круто.
Трек на альбоме «Midnight Sun» — это трек, который, вероятно, совершил самый смелый прыжок в пушке KREATOR с тех пор, как группа после Coma of Souls допустила оплошность, дополняя скользкую, быструю педаль немецкой новой волной / поп-исполнительницей Софией Портанет. Интересно отметить, что голос Портанет выдвинут вперед во время более трэшевых и быстрых частей песни, а не столько в просторных, богатых гармонией припевах, как можно было бы ожидать. Темп снова увеличивается с «Demonic Future» и «Pride Comes Before the Fall», хотя обе они переключаются на более медленные передачи, чтобы освободить место для массивного мелодичного припева, тенденция, которая проходит через весь альбом и которую, к настоящему времени, вы уже знаете.
Во всяком случае, Hate Über Alles влил больше конкретики в основу склонности KREATOR к внедрению заразительных, сплачивающих кричащих припевов в рип-н-слезный трэш-метал. Это не что-то совершенно новое, и их работа как таковая не должна шокировать никого, даже отдаленно знакомого с группой — никто не должен сильно думать, чтобы вспомнить важные фрагменты из «Riot of Violence», «Toxic». Этот конкретный сборник песен, однако, поднимает зрелость написания песен и аранжировок до такой степени, что неопрятная буйность хваленого прошлого группы создает более тесную связь с их зрелым настоящим.