Now Reading
Обзор альбома: JOE SATRIANI – The Elephants From Mars
Информационный канал о тяжелой музыке, музыкантах, группах, новых релизах.

Обзор альбома: JOE SATRIANI – The Elephants From Mars

Джо Сатриани подарил нам свой 18-й студийный альбом в начале этого года. После Shapeshifting, выпущенного в 2020 году, Сатриани использовал время пандемии, чтобы написать и записать новый альбом. Был записан практически чисто инструментальный альбом продолжительностью более шестидесяти минут, во многом волнующий и заслуживающий внимания. Обычно с чисто инструментальными альбомами гитаристов-виртуоз обзоры не получаются, но здесь альбом во многих местах приятно удивил. Я не следил за творчеством Сатриани, за исключением тех случаев, когда в конце 1993 года был приглашён в Deep Purple на замену ушедшего из группы во время гастролей Ричи Блэкмора. Совместного альбома так и не было, но в живую он спас группу в свое время, за что ему огромный респект.

Альбом начинается с композиции Sahara, который сразу показывает нам виртуоза за работой. Сразу можно услышать легкие восточные влияния. Чувствуешь себя перенесенным куда-то на восток. Маэстро показывает свою филигранную игру и помимо красивых риффов, использует четко сыгранную мелодию, напоминающую звездную ледяную ночь в пустыне.

Затем продолжается композицией, дающей название альбому The Elephants of Mars. Поначалу невозможно определить точное отличие от предыдущего трека. Восточные влияния ушли, и он кажется немного более космическим. Использование клавишных смутно напоминает Deep Purple и их органом. С этим треком приходит осознание хорошего начала. Да альбом и вправду хорош, а впереди еще много треков. (примечание редакции: после прослушивание второго трека сразу понимаешь, какие три слона нарисованы на обложке альбома)

Faceless — одна из тех вещей, которые мне нравятся с первой минуты. Трек в сопровождении фортепиано и гитары. Игра Сатриани не навязчива и приглашает помечтать. Он показывает, на что он способен и почему Кирк Хэммет и Стив Вай выбрали его своим учителем игры на гитаре.

E 104th St Nyc чувствуется джазовое влияние. Вне всякого сомнения, Джо Сатриани — блестящий гитарист-виртуоз, который не просто вкладывает в альбом быстрые и красивые ноты, но и мыслит. Фанк-накачка оживает благодаря накачке баса, на котором затем двигается гитара Сатриани, иногда деликатно, иногда мощно. Это снова притягивает и остаётся привлекательным и придает композиции другой оттенок.

Dancin Of The Spores стал одним из моих любимых треков на диске. Сатриани удается создать хорошее поле для напряжения с космическими компонентами. Кроме того, он поддерживает основную мелодию, которая в дополнение к различным импровизациям, обеспечивает постоянство, приятное для слуха. Он умело подхватывает мелодию с соло и поэтому не дает заскучать за шесть минут.

Night Scene идет в том же направлении и безусловно, является одним из самых сильных треков. Затем приходит сюрприз в «Through A Mother’s Day Darkly». Я бы не назвал это пением, но, по крайней мере, есть разговорные пассажи, которые хорошо вписываются в альбом. Предпоследний трек — «22Memory Lane», который считается полубалладой. Легкое фортепиано и прекрасная игра Сатриани в центр внимания. Desolation завершает интересный альбом, который наверняка понравится поклонникам Джо Сатриани.

01. Sahara 00:00
02. The Elephants Of Mars 04:36
03. Faceless 09:59
04. Blue Foot Groovy 14:47
05. Tension And Release 19:57
06. Sailing The Seas Of Ganymede 25:46
07. Doors of Perception 31:46
08. E 104th St NYC 35:02
09. Pumpin’ 40:38
10. Dance Of The Spores 44:01
11. Night Scene 50:21
12. Through A Mother’s Day Darkly 54:54
13. 22 Memory Lane 59:06
14. Desolation 01:03:19

0
Шедеврально
93100
Плюсанул
В топку
Заценишь ?
В топку
0
Заебок
0
Зашло
0
Ох..но
0
Че к чему
0
Комментариев (0)

Оставьте ответ

Электронный адрес не будет опубликован.

новости мира метал музыки, обзоры, новинки, видео и многое другое.

Давай на вверх