Главная страница » Обзор альбома: BLEED FROM WITHIN Shrine
Обзор альбома: BLEED FROM WITHIN Shrine
Грув, мелодия и брутальность дают BLEED FROM WITHIN много возможностей для работы, что объясняет, почему они могут более или менее придерживаться своего курса на Shrine, не впадая в стагнацию. Это солидный металкор 2000-х, каким он существовал последние пару десятилетий, с солидными отбивными, подкрепляющими некоторые убедительные симфонические повороты.
BLEED FROM WITHIN понимает потенциал мелодии в металкоре для расширения их звукового ландшафта, а не для уменьшения его влияния. Таким образом, громоподобные барабанные удары и вялые модуляции превращают вступительную песню «I Am Damnation» в ее изгибающий струны основной рифф и просторные, урезанные куплеты. Даже в его разбивке присутствуют некоторые гармонические наслоения. Эти штрихи делают кричащие припевы BLEED FROM WITHIN менее однообразными. Следующий ‘Sovereign’ достигает такого же баланса запоминающихся лидов и хуков в натиске оскорбительных двухшагов и риффов в духе LAMB OF GOD. Музыканты нажимают на газ и натягивают поводья, сохраняя при этом постоянное чувство безотлагательности — даже в финальном топающем срыве.
Даже когда в «Levitate» чистый вокалист Стивен Джонс наслаждается припевами в стиле LINKIN PARK, BLEED FROM WITHIN на высоте с эпическими мелодиями, которые соответствуют разрушительной мошной части песни. Симфонические наслоения со вкусом обслуживают примитивное насилие, а ритмические подразделения и щипковые гармоники оживляют атаку.
Напротив, бласт-биты и напыщенный резонанс, с которых начинается ‘Flesh And Stone’, больше отражают универсальность BLEED FROM WITHIN. На самом деле, эта взрывная часть работает как припев песни! Разнообразная игра Али Ричардсона на барабанах сглаживает переходы от бешеного хаоса и халтурных перерывов к мощным мошным риффам и стремительным крещендо. Все это достигает кульминации в том, что можно описать только как симфонический битдаун, когда тяжелые гитары смешиваются со струнными и даже с отдаленной хоровой аранжировкой.
К чести BLEED FROM WITHIN, Shrine не слишком полагается на масштабные аранжировки, чтобы донести свою точку зрения. Нюанс остается очевидным в среднетемповой песне «Invisible Enemy». Его основа в том, чтобы топать четыре на полу, позволяет гитаристам Крейгу Гоуэнсу и Джонсу вырваться из своих технических расцветов и закрепиться в корявом хардкорном риффе, сохраняя при этом множество модуляционных и мелодичных строительных лесов посреди драки.
«Death Defined» также делает акцент на мощной запоминаемости, отдавая предпочтение проверенному временем стилю New Wave of American Metal, смешанному с ядром. Вокалист Скотт Кеннеди обеспечивает естественное исполнение музыки своим диапазоном чистого и резкого вокала. Он знает, когда припасть к брейкдауну или поддержать мелодичный припев, и это приносит дивиденды в обоих случаях.
Кажется, что даже акустическая интермедия «Skye» имеет место в процессе, поскольку это прочная установка для BLEED FROM WITHIN, возвращающегося к экспансивному звуку ближе к концу «Stand Down». Хотя основная часть трека остается довольно сухим рок-н-ролльным беспределом, группа переходит в высокий бридж, наполненный торжествующими соло и настойчивыми последовательностями аккордов. Эти ребята умеют заимствовать из нескольких стилей, чтобы донести свою точку зрения.
Таким образом, глубокие нарезки «Shapeshifter» и «Temple Of Lunacy» должным образом возвышают BLEED FROM WITHIN, ссылаясь на несколько жанров. Даже если нарастания, брейкдауны и припевы кажутся немного разыгранными, злобность первого в стиле PANTERA и двойная атака стены звука работают так же хорошо, как и восторженные крещендо последнего и электризующие смены риффов. Также уместно, что оркестровые элементы здесь не так ярко выражены, а лишь придают дополнительный импульс определенной динамике.
На самом деле, такой трек, как «Killing Time», не нуждается в особых дополнениях, чтобы произвести впечатление. BLEED FROM WITHIN легко использует синкопы, чтобы сделать разбивку на части более интенсивной, не говоря уже о том, как диссонанс, вызывающий мурашки по коже, сочетается с мелодичной текстурой, создавая строгую атмосферу. Заключительная версия «Paradise» еще больше проясняет эти различия. Скорбные фортепианные аккорды находят опору среди подавляющего всплеска кинематографической тяжести, а струнные пронзают басиста Дэви Прована и угрюмый ритм Ричардсона. В финальном срыве есть даже последний набег клочковатого совершенства.
BLEED FROM WITHIN стремятся сделать каждую часть этого альбома значимой, от его оркестровых высот до звериных глубин. В то время как некоторые числа сливаются с пантеоном мелодичного металкора, это выглядит как необходимое заявление от одной из наиболее недооцененных групп металкора.